Ставрополь,
ул. Социалистическая 1а
Карта проезда
+7(8652) 44-07-27
Обратный звонок

Как скорость загрузки страниц сайта влияет на SEO и продажи

Поисковые системы диктуют нам свои правила и Google уже давно учитывает скорость загрузки сайта при ранжировании в результатах поиска. Основным доводом при введении фактора скорости загрузки страниц является удобство для пользователя, ведь согласитесь вам не захочется ждать пока загрузиться страница сайта.

Подробнее →
Как конвертировать посетителей сайта в клиентов

Один из этапов методологии входящего маркетинга является конвертация. После того как вы привели посетителей на сайт его необходимо сконвертировать в клиента. Здесь необходимо понять, что заставит пользователя совершать действия в запланированном вами сценарии воронки продаж внутри сайта.

Подробнее →
Как определить цели сайта для B2B сегмента

Наибольший успех в бизнесе основан на правильно разработанной стратегии, это относится и для B2B сайтов. Но недостаточно просто создать красивую обертку.

Подробнее →
5 правил создания эффективного призыва к действию

Когда пользователь заходит на сайт вам необходимо, что бы он оставил свои контакты, заказал услугу или совершил покупку. Для этого необходимо мотивировать потенциального клиента на достижение конкретной цели

Подробнее →
5 способов повысить конверсию сайта

Одним из главных пунктов успешного сайта является является оптимизация этапов продаж с целью повышения конверсии. Рассмотрим этапы продаж, которые включены в цикл покупки и как оптимизировать каждый этап продажи на вашем сайте.

Подробнее →
9 часто используемых лид-магнитов

В погоне за клиентами вальцы бизнеса зачастую работают по шаблонам. Продуктовая страница с кнопкой оформления заявки и краткое описание. Данная схема конечно работает, но какой процент конверсии при такой схеме у сайта 1-2%, а что делать с остальными 98% посетителей?

Подробнее →
Работа с сегментами в Google Analytics

Для использования глубокого анализа данных внутри Google Analytics необходимо использовать сегменты – это позволяет динамически классифицировать и сравнивать группы пользователей по некоторым схожим параметрам.

Подробнее →
Как настроить прибыльную рекламу в KMC Google

Многие из вас наверно сталкивались с создание контекстно медийной рекламы в google и при этом пришли к выводу что она не работает.

Подробнее →
Почему уходят потенциальные клиенты с сайта

Если вы работаете не первый год, то уже столкнулись с тем, что даже после очень выгодных покупок у вас, за повторными покупками не обращались. Более того даже, казалось, самые преданные покупатели куда-то исчезали.

Подробнее →
Автоворонки продаж под ключ, примеры создания

Автоворонка продаж – это выстроенная цепочка действий, через которую проходит клиент от этапа возникновения потребности до конечно продажи.

Подробнее →