Ставрополь,
ул. Социалистическая 1а
Карта проезда
+7(8652) 44-07-27
Обратный звонок

Работа с сегментами в Google Analytics

Для использования глубокого анализа данных внутри Google Analytics необходимо использовать сегменты – это позволяет динамически классифицировать и сравнивать группы пользователей по некоторым схожим параметрам.

Подробнее →
Считаем ROI в Google Analytics для сайтов услуг

В этой статье рассмотрим, как с помощью Google Analytics посчитать ROI (окупаемость инвестиций) рекламных кампаний и передать данные о доходах в GA без электронной торговли. Данный метод подойдет сайтам услуг.

Подробнее →
Связь Google AdWords с Analytics и Search Console

Связывание инструмента Google AdWords с другими продуктами значительно упрощает работу маркетолога при анализе данных.

Подробнее →
Используем отчет Посетители в Яндекс Метрике

Отчет посетители в Метрике позволяет работать с профилями клиентов, отображая детальную статистику по истории визитов. Отчет позволяет оценить путь пользователя и понять, от первого касания с сайтом до совершения сделки.

Подробнее →
5 способов отслеживания отправки формы с помощью GTM

Разберем 5 часто встречаемых на практике способов как отследить успешную отправку формы на сайте через Google Tag manager.

Подробнее →
Что такое A/B тестирование и как провести в Google Optimize

A/B-тестирование – это метод маркетингового исследования, когда контрольная группа элементов сравнивается с тестируемыми группами в которых били произведены изменения.

Подробнее →
Правильная установка Яндекс Метрики с помощью Google Tag Manager

Рассмотрим, как правильно установить и настроить счетчик веб-аналитики Яндекс Метрики используя Google Tag Manager.

Подробнее →
Многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии

Как правило, пользователь не совершает покупку при первом заходе на сайт, тем более если о вас он ничего не знает. Им необходимо время для принятия решение, обдумать ваше предложение, просмотреть другие варианты.

Подробнее →