Подпишитесь сейчас:
Для использования глубокого анализа данных внутри Google Analytics необходимо использовать сегменты – это позволяет динамически классифицировать и сравнивать группы пользователей по некоторым схожим параметрам.
В этой статье рассмотрим, как с помощью Google Analytics посчитать ROI (окупаемость инвестиций) рекламных кампаний и передать данные о доходах в GA без электронной торговли. Данный метод подойдет сайтам услуг.
Связывание инструмента Google AdWords с другими продуктами значительно упрощает работу маркетолога при анализе данных.
Отчет посетители в Метрике позволяет работать с профилями клиентов, отображая детальную статистику по истории визитов. Отчет позволяет оценить путь пользователя и понять, от первого касания с сайтом до совершения сделки.
Разберем 5 часто встречаемых на практике способов как отследить успешную отправку формы на сайте через Google Tag manager.
A/B-тестирование – это метод маркетингового исследования, когда контрольная группа элементов сравнивается с тестируемыми группами в которых били произведены изменения.
Рассмотрим, как правильно установить и настроить счетчик веб-аналитики Яндекс Метрики используя Google Tag Manager.
Как правило, пользователь не совершает покупку при первом заходе на сайт, тем более если о вас он ничего не знает. Им необходимо время для принятия решение, обдумать ваше предложение, просмотреть другие варианты.