Ставрополь,
ул. Социалистическая 1а
Карта проезда
+7(8652) 44-07-27
Обратный звонок

Как создать продающий сайт?

Как создать продающий сайт?

Чтобы привлекать максимум клиентов на ваш сайт его необходимо превратить в инструмент продаж.
Как это сделать и какие основные ошибки, совершают веб-студии и заказчики в ходе разработки узнаете в этой статье. Научитесь самостоятельно выявлять ошибки и в итоге создавать сайты для генерации клиентов приносящие доход.

Ошибки клиентов и веб-студий

Многие владельцы бизнеса обращались к веб-студиям в надежде, что сейчас сделаем сайт и пойдут продажи, а их нет либо затраты не окупаются. Причина в том, что данная схема не работает. Основное направление при разработке определяется заказчиком, он говорит, что должно быть на сайте, как он видит дизайн и элементы взаимодействия с посетителями.

Студии в свою очередь заинтересованы на выполнение собственных KPI и им все равно, что в итоге получит клиент, главное, чтобы ему нравилось и он был доволен работай.

После завершения работ клиент ждет

:Ждем когда сайт начнет приносить клиентов

Почему это не работает?

Множественные ошибки веб студий, заинтересованных в потоковом выполнении заказав, а также ошибки клиентов и хаотичный процесс разработки.

Ошибки веб-студий

Зачем это нужно: не вникают в бизнес процессы компании, не изучают досконально продукты или предоставляемые услуги.

Поверхностная разработка: заказчик рассказывает, как он видит свой сайт, в студии делают вид, что все поняли и приступают к процессу дизайна и верстки.

Сайт разрабатывается как отдельный продукт: сайт является неотъемлемой частью маркетинговых процессов компании основная задача которого привлекать клиентов и делать продажи.

Все равны: не сегментируется аудитория, каждому посетителю показывается поверхностная информация о продукте.

У одного продукта бывает несколько персонажей

Персонажи продукта

Ошибки клиентов

Выбор подрядчика напрямую зависит от стоимости реализации, большинство клиентов задают вопрос сколько стоит сайт, полностью уверенны в том, что любой веб-сайт будет продавать.

В основном заказчик не хочет принимать активное участия в разработке оправдываясь тем, что кроме меня мой бизнес никто не знает и надо делать так как я говорю. При таком подходе в сочетании с безответственной разработкой сайт точно не станет продающим.

Завышение собственных знаний: каждый в компании клиента, от уборщицы до топ-менеджера знают, как должен выглядеть их сайт.

Чтобы мне нравилось: визуальная часть стоит превыше бизнес целей, клиенты уходят на задний план.

Сжатие сроки: совершенно не учитывается время и бюджет на контент, а это более 70% работ.

Низкая цена решающий фактор: сайт не может быть дорогим или дешёвым, это маркетинговый инструмент для привлечения клиентов, который окупается или нет.

Когда сайт не способен приводить клиентов:

  • нет интеграции сайта с CRM системой
  • не передаются данные о факте совершения продаж
  • для сбора лидов используется только форма обратной связи
  • аналитика звонков не ведется
  • поверхностное описание продукта
  • не проработанная структура сайта
  • не определена целевая аудитория
  • не сформированы продающие страницы

В итоге клиент, не имея знаний в интернет-маркетинге и этапах создания продающих сайтов полностью доверившись студиям получает некий полуфабрикат. Который необходимо дорабатывать, а в большинстве случаем делать разработку с нуля.

Предлагаем посетителю решить ребус

Не способен продавать

Что делать и как заставить сайт продавать?

Перестать гнаться за низкой ценой и осознайте, что сайт — это инвестиция в ваших клиентов. Который должен изменяться вместе с развитием бизнеса, в него необходимо постоянно вкладывать, чтобы получить необходимый результат.

 

Создать стратегию вашего интернет-маркетинга

Определить бизнес цели и перевести их в маркетинговые цели. Неправильная постановка целей на данном этапе приведет к полному провалу.

  • Установить цели, задачи и временные интервалы их достижения
  • Изучить бизнес-модель компании
  • Изучить как происходят продажи, есть ли автоматизация
  • Исследовать спрос, целевую аудиторию
  • Провести мониторинг и исследование конкурентов
  • Сегментировать аудиторию по потребностям, возражениям
  • Сделать прогноз окупаемости
  • Составить карту продукта / услуги
  • Составить карту персонажей

Карта персонажей

Сформировать структуру

Структура представляет сетку на основе спроса и сегментов аудитории, а не то, что привиделось заказчику или веб-студии.

  • Сбор поисковых запросов вашей тематики
  • Группировка запросов и распределение по страницам
  • Конкретные продукты, оборудование, материалы
  • Информационные разделы, ответы на вопросы, отзывы
  • Готовые решения под конкретные задачи потенциального клиента

Структура помогает понять пользователю где он находится и куда может попасть со страницы, создается цепочка разделов, которая ведет посетителя к совершению покупки.

Структура сайта

Работа над вовлекающими способностями

Контентная часть сама важная и от нее зависит будет ваш сайт продавать или нет. Каждая страница продукта или услуги должна доносить до посетителя все преимущества, закрывать возражения и дать понять почему товар должен быть приобретен именно у вас.

Еще больше вовлечения клиентов:

  • Фильтрация товаров по потребностям покупателя
  • Удобные калькуляторы предварительного расчета
  • Опросники для выявления потребностей

Подстраивайтесь под вашу целевую аудиторию и детализируйте проблему каждого сегмента. Создаем прототип для каждой посадочной страницы сайта, формируем УТП, закрываем все возражения пользователей, побуждаем его к совершению покупки.

Пример предложения с закрытием всех возражений

Закрываем возражения

Адаптация сайта под мобильные устройства

По статистике к 2016 году мобильный трафик вырос до 50%, покупки и заказы через смартфоны и гаджеты становятся только популярнее-это удобно! Поэтому не создавайте сайт без мобильной версии, не проверив какой процент пользователей ищет ваш товар с различных устройств.

Пользователи мобильных устройств

Связь сайта с аналитикой и отделом продаж

Регулярная отчетность позволяет высчитать окупаемость сайта, KPI, отследить происходящие события. Связь настраивается с отделом продаж и учетом товаров CRM, 1С.

Аналитика позволяет отслеживать затраты на привлечение клиента, взаимодействие пользователя с сайтом, помогает понять пути конверсии, срок принятия решения о покупки, формировать отчеты по множеству параметров и сегментов.

Сквозная аналитика

Улучшения и анализ

Интернет рынок не стоит на месте, и ваша компания должна развиваться вместе с ним. Поэтому для постоянного увеличения прибыли с сайта, его нужно развивать и модернизировать вместе с ростом вашей компании. Необходимо постоянно проводить тестирования, анализировать поведение пользователей. Проводить углубленный анализ источников трафика и распределять рекламный бюджет. Тем самым еще больше повышать конверсию и приумножать конечные продажи.

Стоимость и сроки

Если вы нацелены на развитие бизнеса и готовы инвестировать в будущих клиентов, то вас должен интересовать вопрос не сколько стоит разработка, а за какой срок окупиться сайт.

Как посчитать окупаемость?

Анализируем показатели: лиды, продажи, средний чек, маржа, конверсию в заявки, конверсию в продажу, бюджет на рекламу. Составляем прогноз с учетом подключения каналов: SEO-продвижения, контекстной рекламы, контент-маркетинга и т.д, учитываем сезонность тематики и потребительский спрос.

Вывод

Теперь у вас есть методика как сделать продающий сайт, приносящий доход вашей компании. Применив это на практике, вы сможете в разы повысить конверсию и свой доход в интернете. Превратите ваш сайт в бизнес инструмент, а не в очередную дорогую игрушку, которая рассказывает о вашей компании.

Сделайте репост: