Ставрополь,
ул. Социалистическая 1а
Карта проезда
+7(8652) 44-07-27
Обратный звонок

10.07.20182018-07-10
1617

Что такое поисковой ремаркетинг и как настроить в Ads

Задача ремаркетинга показать рекламу аудитории уже знакомой с ваших продуктов. Создавая релевантные объявления пользователя посетившим ваш сайт которые находятся на определенном этапе воронки продаж. Тем самым вы увеличиваете вероятность перевода посетителя сайта в клиента.

Поисковой ремаркетинг в Google Ads - это инструмент, позволяющий показывать рекламные объявления на поиске определенным сегментам пользователей. Дает возможность работать с теплой аудиторией и удерживать внутри воронки ваших клиентов.

Как работает RLSA

Существует два метода RLSA в Ads:

Target&Bid (Таргетинг) – Показывать рекламу только аудитории из списка ремаркетинга.

Bid Only (Наблюдение) – показ рекламы всем пользователям рекламной кампании, с возможностью корректировки ставок для пользователей из списка ремаркетинга.

Виды rlsa

Ограничения RLSA:

  • Список ремаркетинга содержит не менее 1000 пользователей (cookies), или загруженных клиентов;
  • Минимальный срок вхождения в состав аудитории 1 день;
  • Максимальный срок вхождения в состав аудитории 540 дней;
  • Возможность повысить ставку до 900%, понизить до 90%;

Создание сегмента аудитории

Перед тем как приступить к настройке ремаркетинга на поиске необходимо создать аудитории. Есть несколько способов как это сделать:

  • Через списки или сегменты аудитории в Google Analytics
  • Установка тега Google Ads. Данный вариант менее удобен и имеет меньше вариантов комбинаций
  • Используя загрузку данных

Создание в Google Analytics

Для этого у вас должна быть настроена связь между Analytics и Ads. На уровне представления переходим во вкладку «Настройка аудитории».

Создание аудитории в Analytics

Здесь можно выбрать предлагаемые варианты из списка, создать новую или импортировать из сегмента. На примере возьмем импорт из сегмента, люди которые перешли из платного CPC канала. Вы можете использовать любой вариант подходящий к вашему случаю, за частую применяют, люди зашедшие на сайт но не совершившие целевое действие.

Использую уже ранее созданный сегмент CPC и выбираю его в открывшемся окне.

Выбор созданного сегмента

Следующим шагом выберите «срок участия», это количество дней, в течении которых пользователь будет входить в состав аудитории и ему будет показываться ваша реклама. Минимум 1 день максимум 540 дней, здесь необходимо подобрать нужное количество исходя из того на что будет на целен список, смотрите ниже рекомендации.

Через тег Google Ads

Переходим в сервис Google Ads, инструменты, общая библиотека, менеджер аудитории.

Затем заходим в раздел источники аудитории, выбираем тег Ads, выбираем тип сбора данных.

После появится окно с кодом, который необходимо встроить на каждой странице сайта между тегами

.

Создаем ремаркетинг на поиске

Для начала просмотрим списки аудитории и убедимся, что есть подходящие. Переходим в раздел аудитории и проверяем есть ли списки ремаркетинга доступные для поиска. В соответствующем столбце увидите количество целевой аудитории. Если вы только что создали новую аудиторию, то потребуются время для ее подсчета.

Определение размера аудитории для ads

Добавляем список ремаркетинга в кампанию Ads или на группу объявлений. Чтобы добавить заходим в кампанию раздел аудитория.

Добавление списка аудитории в ads

Находим нужный список, ставим галочку, можно сразу добавить несколько списков.

Затем можно сделать корректировку ставок для каждого списка. Незабываем, что есть ограничение, список ремаркетинга заработает только если в нем присутствует не менее 1000 пользователей.

Корректировка ставок для rlsa

Рекомендации по работе с поисковым ремаркетингом

При использовании отдельной кампании поискового ремаркетинга добавьте ключевые слова в широком соответствии. Поскольку вы настраиваете кампании на аудиторию уже посетившую ваш сайт, это позволит избежать показов объявлений не целевой аудитории и повысит шанс получения заявки.

Исключите аудитории ремаркетинга из остальных поисковых кампаний, чтобы не было конкуренции объявлений. Сделать это можно в той же вкладки аудитории, исключения.

Создайте отдельную аудиторию ремаркетинга для клиентов, совершивших покупку или заказавших услугу. Для них следую показывать иную информацию или предлагать сопутствующие товары. Сделать это можно в менеджере аудитории, добавить новую и выбрать из меню «список клиентов». Вам продолжиться на выбор загрузить файл с данными. Также это можно сделать в Google Analytics,.

Создайте минус аудитории для пользователей, перешедших на сайт и пробывших менее 15 секунд. Вряд-ли такие станут вашими клиентами и показывать в дальнейшем им рекламу не стоит.

Повысьте цену клика для пользователей, заходивших на сайт не однократно, скорее всего они проявляют интерес к вашему продукту.

Создавайте отдельные релевантные объявления для каждого типа аудитории, учитывая интересы и поведение пользователя на сайте. Например, если пользователь интересовался конкретной услугой или товаром, сделайте ему индивидуальное предложение.

Для товаров, которые покупают регулярно создайте напоминание о необходимости повторной покупки, с учетом даты последнего приобретения.

Вариантов комбинаций неограниченно, как и какие вы будите использовать на практике зависит только от вас. Создавая релевантные объявления на целевую аудиторию и таргетируясь на нее, вы повысите конверсию и сэкономите рекламный бюджет.

Сделайте репост: