Ставрополь,
ул. Социалистическая 1а
Карта проезда
+7(8652) 44-07-27
Обратный звонок

9 часто используемых лид-магнитов

В погоне за клиентами вальцы бизнеса зачастую работают по шаблонам. Продуктовая страница с кнопкой оформления заявки и краткое описание. Данная схема конечно работает, но какой процент конверсии при такой схеме у сайта 1-2%, а что делать с остальными 98% посетителей?

Подробнее →
Работа с сегментами в Google Analytics

Для использования глубокого анализа данных внутри Google Analytics необходимо использовать сегменты – это позволяет динамически классифицировать и сравнивать группы пользователей по некоторым схожим параметрам.

Подробнее →
Как настроить прибыльную рекламу в KMC Google

Многие из вас наверно сталкивались с создание контекстно медийной рекламы в google и при этом пришли к выводу что она не работает.

Подробнее →
Считаем ROI в Google Analytics для сайтов услуг

В этой статье рассмотрим, как с помощью Google Analytics посчитать ROI (окупаемость инвестиций) рекламных кампаний и передать данные о доходах в GA без электронной торговли. Данный метод подойдет сайтам услуг.

Подробнее →
Как настроить поисковой ремаркетинг в Google Ads

Поисковой ремаркетинг в Google Ads - это инструмент, позволяющий показывать рекламные объявления на поиске определенным сегментам пользователей. Дает возможность работать с теплой аудиторией и удерживать внутри воронки ваших клиентов.

Подробнее →
Правильно составленное объявление залог высокого CTR

Узнайте, почему у одних рекламодателей объявления работают лучше, а у других кликов практически нет?

Подробнее →
Динамическая подмена контента сайте UTM меткам

Подмена контента в основном используется в рекламных кампаниях, чтобы точно ответить на запрос пользователя и повысить конверсию сайта.

Подробнее →
10 способов как снизить цену клика в Google Ads

90% рекламодателей никогда не оптимизировали рекламные кампании, из-за чего сливают в трубу боле 50% рекламного бюджета.

Половина из них задаются вопросом, как снизить цену клика в Google Ads без потери количество заявок на сайт.

Подробнее →
Аудит по ТОП-14 пунктам проверки рекламных кампаний в Яндекс Директ

Разберем как делать аудит кампаний в Яндекс Директ на примерах по чек листу. Самостоятельно сможете оценить качество настройки рекламной кампании и выявить грубые ошибки.

Подробнее →
28.05.2018
2820
Пошаговая настройка Google Ads на поиске в новом интерфейсе

К концу 2018 года Ads полностью перейдет на новый интерфейс и поддержка старого будет отключена. За это время произошло много изменений и внедрение новых инструментов помогающие рекламодателям.

Подробнее →