Подпишитесь сейчас:
Сегодня рынок переполнен спросам и предложениями по продвижению сайтов. Каждая компания имеющая сайт хочет оказаться в ТОП-10 органической выдачи. При этом никто не задумывается о конкурентах, текущей ситуацией с сайтом, какие стоят бизнес цели
Для многих интернет-маркетологов и оптимизаторов 2018 год стал довольно сложным. Алгоритмы поисковых систем менялись, специалистам приходилось учиться работать в новых условиях.
Поисковые системы диктуют нам свои правила и Google уже давно учитывает скорость загрузки сайта при ранжировании в результатах поиска. Основным доводом при введении фактора скорости загрузки страниц является удобство для пользователя, ведь согласитесь вам не захочется ждать пока загрузиться страница сайта.
Писатели пишут тексты по большому вдохновению и если издателям приглянется тема, писатель отправляется в тираж! Копирайтеры пишут тексты под заказ, и муза вдохновения не всегда приходит в срок, когда статья уже должна быть написана, с учетом всех замечаний и требований заказчика. Как быть?
Сниппет – это небольшой фрагмент текста релевантный запросу пользователя, используемый поисковыми системами для краткого описание содержимого страницы сайта в органической выдаче.
Вы заказали продвижение сайта, но не знаете, как определить эффективность? Очень частый вопрос которые ставят перед собой владельцы компаний. Что же делать в данной ситуации?
В марте 2017года пришел новый алгоритм ранжирования текстов Баден баден. Яндекс ввел его в связи с большим количеством текстов, перенасыщенных ключевыми фразами. Сама ситуация вызрела из-за того, что seo оптимизированные тексты стали малополезными для пользователей и слабо информативными..