Ставрополь,
ул. Социалистическая 1а
Карта проезда
+7(8652) 44-07-27
Обратный звонок

23.07.20182018-07-23
1003

Связь Google AdWords с Analytics и Search Console

Связывание инструмента Google AdWords с другими продуктами значительно упрощает работу маркетолога при анализе данных. В отчетах Ads вы можете отслеживать количество переходов на сайт и достижение определенной цели если она у вас настроена. Но как пользователь ведет себя на сайте, какие переходы совершает, что препятствует достижению цели вы не узнаете. Для этого и настраивается связь с Analytics, чтобы более глубоко оценивать поведение пользователя внутри сайта.

Настройка связи между AdWords и search console позволяет сравнивать соотношение поискового и платного трафика. Поможет выявить перекрытие между SEO и PPC и не сливать рекламные бюджеты в пустую.

Проверка уровня доступа

Перед тем как приступить к связыванию, необходимо убедиться, что у вас есть соответствующие права и находятся на одном логине.

Проверка уровня доступа

Чтобы узнать есть ли у вас административный доступ перейдите в свой аккаунт AdWords, во вкладу со значком ключа в правом верхнем углу, далее выберите пункт доступ к аккаунту.

Убедитесь, что адрес электронной почты имеет уровень доступа «Администратор», если это не так свяжитесь с тем, кто может его предоставить.

Проверка доступа в Google Analytics

Для связи инструментов потребуется доступ с соответствующими правами на уровне ресурса в Google Analytics.

Выберите нужный аккаунт, перейдите в раздел администрирования нажав на значок шестеренки в левом нижнем углу. На уровне ресурса зайдите в раздел «Управление доступом».

В столбце разрешения должно быть «Изменения» для адреса почты которая будет связываться с аккаунтом в AdWords.

Связь AdWords через Google Analytics

Целью является обмен данными между двумя системами AdWords и Google Analytics, чтобы информация из одной поступала в другую систему.

Зайди в ваш аккаунт во вкладку администрирование, на уровень ресурса перейдите в раздел «Связь с AdWords».

Выберите необходимую учетную запись AdWords в случаи если у вас их несколько и нажмите кнопку далее для конфигурации настроек.

Теперь необходимо выбрать представление, в которое будут передаваться данные из AdWords. Если вы хотите размечать ссылки вручную необходимо зайти в расширенные настройки и переключить на «Оставить настройки автоматической пометки без изменений».

Передать данные Google Analytics в AdWords

Перейдите в аккаунт AdWords и нажмите значок ключа в правом верхнем углу, зайдите во вкладку «Связанные аккаунты».

Найдите синхронизацию с Google Analytics, в окне установки связи с ресурсом выберите необходимый тип представления и установите связи с импортом показателей.

Чтобы увидеть данные из Google Analytics в AdWords перейдите в раздел «Кампания», на уровень групп объявлений или ключевых слов и выберите раскрывающийся список «Столбцы», «Изменить столбцы». В открывающемся списке выберите показатели, которые нужно увидеть в отчете.

Связывание AdWords с Google Search Console

Требуется для анализа соотношения между органического и платного трафика.

Перейдите AdWords и нажмите значок ключа в правом верхнем углу навигации, зайдите во вкладку «Связанные аккаунты». Найдите Search Console и нажмите подробней, в следующем окне нажмите «Связать».

Введите URL адрес своего сайта и нажмите продолжить.

AdWords предложит подтвердить права собственности перейдя в search console. После подтверждения связь будет установлена.

Сделайте репост: