Подпишитесь сейчас:
Для многих интернет-маркетологов и оптимизаторов 2018 год стал довольно сложным. Алгоритмы поисковых систем менялись, специалистам приходилось учиться работать в новых условиях.
Поисковые системы диктуют нам свои правила и Google уже давно учитывает скорость загрузки сайта при ранжировании в результатах поиска. Основным доводом при введении фактора скорости загрузки страниц является удобство для пользователя, ведь согласитесь вам не захочется ждать пока загрузиться страница сайта.
Один из этапов методологии входящего маркетинга является конвертация. После того как вы привели посетителей на сайт его необходимо сконвертировать в клиента. Здесь необходимо понять, что заставит пользователя совершать действия в запланированном вами сценарии воронки продаж внутри сайта.
Наибольший успех в бизнесе основан на правильно разработанной стратегии, это относится и для B2B сайтов. Но недостаточно просто создать красивую обертку.
Когда пользователь заходит на сайт вам необходимо, что бы он оставил свои контакты, заказал услугу или совершил покупку. Для этого необходимо мотивировать потенциального клиента на достижение конкретной цели
В погоне за клиентами вальцы бизнеса зачастую работают по шаблонам. Продуктовая страница с кнопкой оформления заявки и краткое описание. Данная схема конечно работает, но какой процент конверсии при такой схеме у сайта 1-2%, а что делать с остальными 98% посетителей?
Для использования глубокого анализа данных внутри Google Analytics необходимо использовать сегменты – это позволяет динамически классифицировать и сравнивать группы пользователей по некоторым схожим параметрам.
Многие из вас наверно сталкивались с создание контекстно медийной рекламы в google и при этом пришли к выводу что она не работает.
Автоворонка продаж – это выстроенная цепочка действий, через которую проходит клиент от этапа возникновения потребности до конечно продажи.
В этой статье рассмотрим, как с помощью Google Analytics посчитать ROI (окупаемость инвестиций) рекламных кампаний и передать данные о доходах в GA без электронной торговли. Данный метод подойдет сайтам услуг.