Ставрополь,
ул. Социалистическая 1а
Карта проезда
+7(8652) 44-07-27
Обратный звонок

SEO
14.02.2019
1889
12 главных SEO трендов. Как продвигать сайт в 2019 году

Для многих интернет-маркетологов и оптимизаторов 2018 год стал довольно сложным. Алгоритмы поисковых систем менялись, специалистам приходилось учиться работать в новых условиях.

Подробнее →
Как скорость загрузки страниц сайта влияет на SEO и продажи

Поисковые системы диктуют нам свои правила и Google уже давно учитывает скорость загрузки сайта при ранжировании в результатах поиска. Основным доводом при введении фактора скорости загрузки страниц является удобство для пользователя, ведь согласитесь вам не захочется ждать пока загрузиться страница сайта.

Подробнее →
Как конвертировать посетителей сайта в клиентов

Один из этапов методологии входящего маркетинга является конвертация. После того как вы привели посетителей на сайт его необходимо сконвертировать в клиента. Здесь необходимо понять, что заставит пользователя совершать действия в запланированном вами сценарии воронки продаж внутри сайта.

Подробнее →
Как определить цели сайта для B2B сегмента

Наибольший успех в бизнесе основан на правильно разработанной стратегии, это относится и для B2B сайтов. Но недостаточно просто создать красивую обертку.

Подробнее →
5 правил создания эффективного призыва к действию

Когда пользователь заходит на сайт вам необходимо, что бы он оставил свои контакты, заказал услугу или совершил покупку. Для этого необходимо мотивировать потенциального клиента на достижение конкретной цели

Подробнее →
9 часто используемых лид-магнитов

В погоне за клиентами вальцы бизнеса зачастую работают по шаблонам. Продуктовая страница с кнопкой оформления заявки и краткое описание. Данная схема конечно работает, но какой процент конверсии при такой схеме у сайта 1-2%, а что делать с остальными 98% посетителей?

Подробнее →
Работа с сегментами в Google Analytics

Для использования глубокого анализа данных внутри Google Analytics необходимо использовать сегменты – это позволяет динамически классифицировать и сравнивать группы пользователей по некоторым схожим параметрам.

Подробнее →
Как настроить прибыльную рекламу в KMC Google

Многие из вас наверно сталкивались с создание контекстно медийной рекламы в google и при этом пришли к выводу что она не работает.

Подробнее →
12.08.2018
3451
Автоворонки продаж под ключ, примеры создания

Автоворонка продаж – это выстроенная цепочка действий, через которую проходит клиент от этапа возникновения потребности до конечно продажи.

Подробнее →
Считаем ROI в Google Analytics для сайтов услуг

В этой статье рассмотрим, как с помощью Google Analytics посчитать ROI (окупаемость инвестиций) рекламных кампаний и передать данные о доходах в GA без электронной торговли. Данный метод подойдет сайтам услуг.

Подробнее →