Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама является наиболее быстром способом привлечения целевой аудитории на ваш сайт. При грамотной настройке и ведении все переходы являются целевыми. Объявления показываются не только на поиске Яндекса или Google, а также на сайтах партнеров и в контекстно-медийной сети в специально отведенных блоках. Вы оплачиваете только клики по объявлениям, стоимость которых рассчитывается от ряда факторов.

Компания «SEO-Update» оказывает услуги по ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, профессиональный подход размещения и управления рекламой дает максимальный охват целевой аудитории.

Кому подходит контекстная реклама?

Практически в любой нише данный инструмент позволит получить клиентов, во всех сегментах B2B, B2C, от оказания услуг до продажи товаров.

  • Продажа товаров или оказание услуг. Позволяет находить потенциальных клиентов по узкой фокусировке, которые на данный момент нуждаются в вашей услуги. Ваша цель в данном случаи удовлетворить потребность пользователя и донести почему стоит обратится именно к вам.
  • Продвижение бренда. Повысить узнаваемость бренда в узких нишах, сформировать мнение о компании, привлечь внимание аудитории к продукции вашей марки.
  • Кому нужны клиенты прямо сейчас. Особенно актуально использование контекстной рекламы для молодых сайтов, на продвижение которых потребуется время, а клиентов вы хотите получать сейчас. Запуск рекламной кампании осуществляется в течении 1-2 дней.
  • Сезонные товары к праздникам. Актуально для продаж подарков к определенным датам, или оказания услуг например (Деда Мороза).
Как вы видите вариантов использования контекстной рекламы множество. И если вы не хотите вдаваться во все тонкости правильной настройки кампании, то обратитесь к нам. Наши специалисты внимательно проанализируют вашу ситуацию и дадут ответ как лучше использовать интернет-маркетинг для вашего бизнеса.
Что входит в услугу ведения
  • Контроль трафика. Проверка ключевых фраз по которым осуществлялся переход пользователей. Чистка не целевого трафика путем добавления минус-слов.
  • Управление ставками. Ежедневный контроль и корректировка ставок для получения максимальной прибыли от контекстной рекламы. Получение максимальной конверсии и снижение уровня CPA (стоимость привлечения потенциального клиента). Контроль позиций рекламных объявлений и удержание трафика в рамках выделенного бюджета.
  • Повышение эффективности. Расширение семантического ядра по данной тематике, добавляем новые фразы. Определяем наиболее конверсионные объявления корректируем по ним ставки, чтобы они занимали первые позиции. Выявляем объявления с низким CPO, переводим в раздел конверсионных, корректируем по ним стратегию ставок. Корректируем объявления с высокой конкурентностью, повышаем их релевантность либо отключаем при ограниченном бюджете. Проводим A/B тестирование объявлений.
  • >Рекомендации для повышения конверсии. Анализируем поведение пользователей на сайте, на каких этапах покидают сайт, делаем выводы, что не устраивает посетителя. Вносим предложения по доработке сайта, смены дизайна, добавления блоков и т.д. Доработки могут быть выполнены нашей компанией в рамке услуги сопровождение сайтов.
  • Отчетность. Предоставляем отчет с максимально полной информацией по кампании. Сюда входят - количество показов, стоимость клика, цена привлечения клиента, ROI (окупаемость инвестиций) и другие метрики по запросу клиента.

Стоимость ведения контекстной рекламы

Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, исходя из поставленных задач. На цену может влиять количество кампаний, разбивка и ведение на регионы, общее количество объявлений.

Основной тариф и что входит в него:

Яндекс Директ 10% от месячного бюджета, но не менее 7 000 рублей.

Google Adwords 15% от месячного бюджета, но не менее 10 000 рублей.

  • Оценка бюджета, формирование стратегии кампании
  • Ручной подбор ключевых запросов
  • Расчет стоимости CPC
  • Рекомендации по улучшению сайта (посадочной страницы)
  • Предоставление отчета эффективности ROI
Заказать