Клиент bis-st.ru:
магазин розничной торговли товаров для строительства бань и сауны.
Основная проблема: затраты на рекламные кампании не окупались, звонки и заявки с сайта практически не поступали.
Не было возможности получить доступ к рекламным кампаниям клиента, для анализа трафика, качества настройки и как осуществлялось ведение.
За счет имеющегося у клиента доступа к яндекс метрики удалось выяснить, что за все время порядка 6-7 месяцев регулярной оплаты, реклама откручивалась только 2 месяца.
Порядка 80% всех вложений исчезли в "неизвестном направлении".
Сайт работал, но не отвечал бизнес задачам. Необходимо было сделать современный инструмент продаж и привлечения целевого трафика.
Основные проблемы сайта:
1 месяц изучали: маркетинг, рынок, анализ конкурентов, товарную номенклатура.
В результате пришли, что нужен каталог с интуитивно понятной структурой, продуманной навигацией и понятными для посетителя фильтрами отбора товаров.
Собрали порядка полутора тысяч поисковых запросов, распределили их по посадочным страницам. Запросы использовались при проектировании структуры сайта, а также для контекстной рекламы.
В итоге получили:
Устанавливаем конкретные цели перед будущим сайтом
B2C цели:
C2B цели:
Оставьте заявку и мы просчитаем сроки внедрения и окупаемость вашего проекта.
Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Какие услуги Вас интересуют?