Продвижение интернет-магазинов

Основной целю продвижения интернет-магазинов является увеличение числа продаж. Стратегия раскрутки отличается от большинства применяемых к небольшим сайтам.

Это обусловлено разнообразием типов страниц:

  • главная страница;
  • информационные страницы о компании, доставке и оплате, гарантии;
  • страницы категорий, обобщают несколько видов товарных групп;
  • страницы подразделов, имеющие конкретную группу товаров;
  • карточка товаров, с детальным описанием и ценой;
  • новости магазина и дополнительные материалы.

Для продвижения каждого типа страниц необходим свой подход, с применением коммерческих или информационных запросов.

Этапы раскрутки интернет-магазинов и развитие

  • Комплексный аудит: позволяет выявить все технические недостатки, как проиндексирован сайт, есть ли наложенные на него фильтры. Проверяется наличие внешних ссылок и их качество.
  • Разработка правильной структуры каталога, представление товаров в удобном виде для покупателя. Возможность быстрого поиска и сортировки товаров по критериям. За счет этого улучшается индексация страниц.
  • Подключение систем аналитики, для анализа позиций, источников трафика, поведения пользователей на сайте и отслеживание шагов в конверсионном пути.
  • Собирается семантическое ядро для основных страниц разделов интернет-магазина, фразы дополняются транзакционными запросами. Выполняется работа по внутренней оптимизации всех разделов. Далее заказчиком выбирается несколько приоритетных разделов и по ним идет продвижение, в процессе этот список расширяется.
  • Контент стратегия: без релевантного и уникального контента не обходится грамотное продвижение сайта интернет-магазина. В написании продающих текстов используется семантическое ядро, чтобы охватить весь пул поисковых запросов по данной тематике.
  • Аналитика: здесь уделяется особое внимание, которая позволяет скорректировать стратегию и ускорить вывод сайта в ТОП-10.

Стоимость продвижения интернет-магазина

стоимость раскрутки магазина от 30 000 рублей / месяц.

Итоговая цена рассчитывается индивидуально и зависит от числа конкурентов и тематики проекта.

Для достижения высоких результатов в e-commerce требуется постоянное развитие и охват все большего числа поисковых запросов.

Заказать