Продвижение видео в YouTube

Благодаря продвижению на YouTube Ваше видео увидят миллионы пользователей. Популярный видеоролик – это прекрасный способ донести информацию о компании или продукте до заинтересованной аудитории, а также получить качественный трафик и ссылки на свой сайт.

Почему продвижение на YouTube так востребовано? Цифры говорят сами за себя. Ежедневно разнообразное видео на YouTube просматривают свыше четырех миллиардов раз. Российская аудитория сервиса превышает 45 миллионов человек – больше только у социальной сети «ВКонтакте». Все это делает YouTube прекрасной площадкой для привлечения потенциальных клиентов и брендинга.

Как осуществляется продвижение YouTube

Главная задача при продвижении видео – добиться как можно большего числа просмотров. Чем больше просмотров, тем выше позиция видеоролика в поиске, а значит, и больше количество людей, которые его посмотрят. Популярные видео попадают в список «рекомендованных», что способствует дальнейшему росту просмотров.

Все, что требуется от Вас, – это лишь подготовить и загрузить видеоматериалы, а все остальные заботы мы возьмем на себя. В своей работе мы не используем искусственные методы накрутки: просмотры генерируют не боты, а живые люди. Они смотрят Ваше видео, комментируют его и делятся со своими друзьями, способствуя дальнейшему распространению ролика среди заинтересованной аудитории.

Миллионы пользователей

увидят Вас

Результат

Результатом продвижения видео на YouTube, помимо роста числа просмотров, станет:

  • Повышение позиций в поиске. Видео с большим числом просмотров ранжируется на YouTube и во внешних поисковых системах выше, чем непопулярное видео на ту же тему.
  • Привлечение целевой аудитории. Продвижение видео на самом популярном в мире видеохостинге – это эффективный способ привлечения целевой аудитории.
  • Повышение узнаваемости бренда. Популярное видео на YouTube способно значительно увеличить узнаваемость марки и лояльность клиентов.

Конечным итогом нашей работы станет значительный рост числа покупателей и объема продаж.