Репутационный маркетинг формирует положительный имидж компании в Сети и борется с негативными отзывами, разрушающими репутацию бренда. Если Вы хотите добиться лояльности клиентов и эффективно противостоять «черному PR», то управление репутацией в поисковых системах – это именно та услуга, которая Вам необходима.
Для миллионов интернет-пользователей поисковые системы – это основной источник получения информации о компаниях и их продуктах. Негативные сведения, попавшие в поисковую выдачу, могут существенно навредить любому бизнесу вне зависимости от того, реальны они или выдуманы конкурентами. Репутационный маркетинг позволит защитить Вашу компанию от потери положительной репутации, а в случае, если имиджу уже нанесен урон, – изменить ситуацию к лучшему. Также управление репутацией в поисковых системах будет крайне полезно для новых компаний, которые теряют значительную часть заказов из-за недоверия потенциальных клиентов.
Этапы работ
Стандартная схема работ по улучшению репутации заказчика включает в себя такие этапы:
Результаты
Грамотное применение инструментов репутационного маркетинга позволяет добиться: