Поисковая оптимизация сайта SEO (Search Engine Optimization) - направлена на улучшение видимости сайта в поисковых системах Яндекс, Google и роста позиций по целевым запросам.
Способов привлечения целевых посетителей много, и мы выбираем и прорабатываем наиболее эффективные из тех, которые подходят непосредственно под ваш проект, увеличат продажи и обеспечат вам стабильный рост прибыли от сайта. Поэтому специалисты компании "SEO Update" применяют комплексный подход, обеспечивающий привлечение максимального числа посетителей с высоким уровнем конверсии, при этом, не целевой трафик отсеивается. При таком подходе, вы получите стабильный рост продаж уже на начальном этапе.Наши специалисты обладают многолетним опытом работы в области оптимизации сайтов в поисковых системах и их продвижения.
Наши оптимизаторы нацелены на выполнение конкретных задач по продвижению вашего ресурса, а именно:
Лучше всего для этого подходит комплексное продвижение в поисковых системах, поскольку пользователь, который пришел через поиск в Google или Яндекс, имеет высокий уровень доверия и заинтересованность в товарах или услугах. Для этого мы используем алгоритмы, выработанные конкретно под ваш сайт, что позволяет добиваться гораздо более высоких результатов.
Наши специалисты разрабатывают и применяют многоуровневые методики, которые ориентированы под конкретные проекты. Мы готовы взять проект любой сложности, требующий нестандартных решений в области SEO, от сайта-визитки до интернет-магазина или новостного портала.
Технический аудит
Выявление различного рода технических ошибок, негативно влияющих на индексацию сайта. По данным отчета предлагаем ряд изменений для устранения некорректной работы ресурса, что позволит улучшить поисковую оптимизацию и повлияет на дальнейшее продвижение.
Подбор ключевых запросов (составление семантического ядра)
Определяем, какое направление деятельности клиента интересует в плане продвижения, с учетом приоритетов заказчика. Подбор ключевых фраз по приоритетным направлениям и отсев миллионов лишних запросов. Оставляем только те которые приведут заинтересованных пользователей.
Во время подбора фраз учитываются следующие факторы:
Определение целевых страниц (карта релевантности)
По всем отобранным запросам проводится кластеризации (логическая группировка), под которую переориентируются уже существующие или вновь создаваемые страницы.
На основе этого, также создается структура сайта. После согласования с заказчиком определяется круг задач и составляется задание на SEO оптимизацию.
Оптимизация страниц под поисковые запросы
Подготовка плана необходимых корректировок, с внедрением собственных методов, и с учетом анализа конкурирующих ресурсов:
При таком подходе к оптимизации страниц, мы максимально раскрываем продвигаемую услугу или товар, тем самым даем максимальный ответ посетителю, что, в свою очередь, способствует повышению рейтинга сайта в поисковых системах.
Улучшение юзабилити
Поведенческие алгоритмы, восприятие контента, удобство навигации, доступность необходимой информации - все это влияет на то совершит ли посетитель покупку здесь и сейчас, или покинет ваш ресурс.
Здесь важны следующие факторы:
По итогам аудита составляется отчет с рекомендациями для корректировки работы сайта и улучшения восприятия проекта, что, в итоге, приведет к росту конверсии.
Реализация ТЗ и индексация
Составляется тех задание на внесение правок, которое состоит из всех вышеперечисленных пунктах и согласовывается с клиентом. После чего программисты вносят все необходимые изменения, при этом ваш ресурс остается полностью работоспособным.
Устраняются все технические ошибки, создается правильная структура, для улучшения индексации сайта. Если вы не можете предоставить доступ к сайту, то можете самостоятельно выполнить все работы на основе ТЗ.
После переиндексации сайта приступаем к следующему пункту.
Проверка и внесение изменений
Достигнутые результаты в поисковой оптимизации сайта постоянно отслеживаются. Необходимые коррективы вносятся регулярно.
На дальнейшее улучшение позиций могут влиять различные факторы:
Для этого используются множество автоматизированных сервисов, которые помогают оптимизатором обнаруживать и устранять SEO ошибки. Отслеживать позиции, анализировать конкурентов из ТОПа и вносить необходимые изменения.
По статистике более 80% пользователей вводят низкочастотные запросы при переходе на сайт. Опираясь на это мы не только увеличиваем общее количество посетителей, но и улучшаем их качество. Пользователи, зашедшие по низкочастотным запросам, ищут конкретно интересующий их товар или услугу, поэтому с большой вероятностью могут перейти в категорию покупателей.
Если у вас возникли вопросы или решили заключить договор на оптимизацию и продвижения сайта в Яндекс и Google, просто оставьте нам заявку, и мы рассмотрим ее в самое ближайшее время, после чего дадим развернутый ответ по всем интересующим вас направлениям.