Анализ юзабилити сайта

Анализ юзабилити сайта – важный этап введения ресурса в процесс эксплуатации. В противном случае, как доказывает практика большинства отечественных сайтов, к аудиту юзабилити сайта прибегают уже по факту возникновения проблем в его работе. Отсюда вывод – лучше протестировать ресурс до введения его во всеобщее пользование, когда в продвижение еще не вложено так много средств, и владелец еще не успел потерять определенное количество клиентов и репутацию по причине типичных ошибок.

 
Аудит юзабилити сайта необходим для предупреждения или выявления следующих распространенных ошибок:
 
 

Все работает исправно, посетителей много, они активны, проявляют интерес к сайту, но он не продает.

Если заказать юзабилити аудит сайта, в данной ситуации могут быть выявлены незаметные, на первый взгляд, психологические причины бездействия потенциальных клиентов. Им просто непонятно, что они пришли сюда стать вашими покупателями. Или хуже – они это поняли, но вы не потрудились донести до пользователей, как совершить покупку! Причиной проблемы могут быть и технические ошибки работы форм обратной связи, отображения важной информации на страницах или неработающие ссылки и кнопки.

 

Нередко юзабилити анализ сайта в регионе  Ставрополе и

других больших городах заказывают, когда сайт плохо продвигается в поисковых системах. В данном случае, вероятно, были совершены ошибки или намеренные нарушения правил при продвижении веб-ресурса. А ведь конкуренты не дремлют – и забирают в это время вашу целевую аудиторию.

 

Юзабилити аудит, включает в себя рекомендации по

  • Архитектуре сайта;
  • Меню и другим навигационным элементам сайта;
  • Содержанию страниц сайта;
  • Интерактивным формам на сайте;
  • Графическим элементам, используемым на сайте;
  • Цветовым решениям сайта;
  • Повышению устойчивости сайта к ошибкам вёрстки;