Технический анализ сайта

Техническая часть сайта влияет на качество вашего проекта в целом, его индексацию, а также на эффективность продвижения в поисковых системах. Даже незаметные ошибки приводит к проблемам и исключению страницы из индекса. Чтобы этого не произошло с вашим проектом, необходимо проводить комплексный технический аудит и устранить все недочеты ведущие к уязвимости.

Анализ делится на две группы, начальный и полный, более детально раскрывая ошибки сайта.

 
 

Начальный технический аудит сайта

 
  • Настройка файл robots.txt, проверка его валидности,
  • Поиск битых ссылок и удалить (исправление) их,
  • Проверка, что несуществующие страницы выдает код 404,
  • Исследование показателей: ТИЦ, PR, возраст, наличие в Яндекс.Каталоге,
  • Кроссбраузерность и отображение на разных устройствах,
  • Проверка скорости загрузки.
 

Начального аудит достаточно, чтобы обнаружить основные проблемы. Если по устранению данных ошибок сайт не выходит на нужные позиции, то это означает наличие более глобальных проблем и требует проведение детального изучения.

Стоимость составляет 3000 руб, сроком от 2-х дней.

 

Полный технический анализ сайта


Состоит более чем из 25 пунктов и включает:
  • Анализ программной части, в том числе кода и соответствия стандартам W3C,
  • Настройка ЧПУ для URL,
  • Выбор основного зеркала и настройка серверных редиректов,
  • Проверка настройки сервера,
  • Проверка наличия дублей страниц явных и не явных,
  • Проверить, чтобы пользователи и роботы видели одинаковый контент,
  • Диагностика всей системы управления ресурсом,
  • Правильность использования rel=canonical,
  • Анализ скорости загрузки,
  • Настройка страниц пагинации и т.д.

Внедрение наших рекомендаций увеличивает трафик с поисковых систем в 1,5-2 раза.

Стоимость составляет 8 000 руб, сроком от 3-х дней. По окончанию работ вы получаете отчет составленный специалистом и рекомендации по устранению недочетов.

 

Пример

Проблема: в поисковой системе Google было проиндексировано в пять раза меньше страниц чем в Яндекс. Также из ПС Яндекс постоянно вылетали страницы из индекса.

Решение: после проведения полного аудита, были обнаружены ошибки программиста, было создано четыре категории товаров ведущих на один и тот же товар, в результате огромное количество дублей страниц . После удаления дублей, были получены первые результаты.

Проблема: после редизайна, разработчики установили атрибут meta name="robots" content="noindex", "nofollow" запрещая к индексации все разделы сайта.

Решение: На основе отчета технического аудита сайта, моментально были устранены данные недочеты. Это не позволило выпасть сайту из индекса и потерять имеющиеся позиции.

 
Заказать