Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта важный фактор при ссылочном ранжировании, влияющий на продвижение любого ресурса. Наращивание внешней ссылочной массы необходима для того, чтобы сайт привлекал как можно больше заинтересованных пользователей, достаточное количество ссылок с тематических сетевых ресурсов вели именно на ваш сайт, чтобы поисковые системы выдвигали ваш ресурс на самые высокие позиции. Правда, сначала обязательно производится оптимизация сайта внутренняя. При поисковой выдаче, и Яндекс, и Google, в первую очередь, учитывают показатели цитируемости web-ресурса на достаточно авторитетных площадках. У каждого поисковика существуют свои алгоритмы, при этом, обязательным условием остается частота переходов на сайт с других площадок.
Внешняя оптимизация

Наиболее действенные методы внешней оптимизации сайта

 
 

Ручное размещение в популярных каталогах. Некоторое время назад, регистрацию (прогон) по каталогам можно было осуществлять автоматически. Сейчас такой метод не дает ощутимых результатов и даже может стать причиной снижения позиций (пессимизации) ресурса. Гораздо эффективнее делать описание своего сайта самостоятельно и регистрироваться только на востребованных тематических порталах.

 

Публикация тематических статей на посещаемых ресурсах. Для размещения своих материалов со ссылками на вашу площадку можно найти достаточное количество относительно недорогих или даже бесплатных ресурсов. Главное условие – статьи, нужны уникальные, в них должна содержится полезная для посетителя информация.

 
 

Размещение актуальных новостей, пресс-релизов. Свежая информация и анонсы предстоящих событий привлекают внимание большого количества пользователей. Для повышения эффективности, публиковать такие материалы нужно регулярно.

 

Посты на форумах, комментарии в блогах, записи в гостевых книгах. Еще один способ обеспечить дополнительный приток пользователей. Такие ссылки могут оставаться рабочими довольно долго – если ваша информация действительно интересная и полезная.

 
 

Обмен ссылками с дружественными ресурсами. Происходит по обоюдной договоренности с владельцами других тематических площадок. Чаще всего, это – взаимовыгодное предложение и сложностей с размещением материалов, как правило, не возникает.

 

Публикация полезных материалов, уникальных сведений, экспертных мнений, интервью, игрового или развлекательного контента. При наращивании внешней ссылочной массы, стоит помнить и о собственном сайте. Чем больше вы будете публиковать действительно нужной или интересной информации, тем больше пользователей будут рекомендовать вас в сети. Таким образом, индекс цитирования будет неизменно возрастать.

 
 

Проведение конкурсов, PR-акций, с призовым фондом и другими бонусами. Один из самых действенных способов повысить интерес к сайту и нарастить естественную ссылочную массу. Заинтересованные пользователи будут сами рекомендовать ваш ресурс, делать репосты и распространять ссылки среди своих друзей и знакомых.

 

Размещение ключей в анкорах. Грамотно составленный анкор-лист - еще одна маленькая хитрость, которая способствует популяризации сайта в сети. Стоит, при этом, помнить, что текст ссылки должен быть уникальным, как и сопутствующий ему релевантный околоссылочный контент.

 

Все это – кропотливая работа, которая должна проводиться регулярно и равномерно. Нельзя, в одночасье, закупить сотни ссылок на свеженький ресурс, надеясь, таки образом, быстро подвинуть его на высокие позиции в выдаче. Это – самый верный путь попасть под поисковые фильтры. Все поисковики будут расценивать такой бурный рост, как ссылочный взрыв – есть такой общепринятый термин, и к сайту обязательно применят соответствующие санкции.

Если же проводить внешнюю оптимизацию сайта грамотно, и не гнаться за сиюминутными результатами, то позитивные изменения станут заметны примерно на 3-ей – 4-й неделе работы.

При заказе внешней оптимизации сайта, стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от тематике вашего сайта, типов запросов (коммерческий, информационный. Также влияет и регион продвижения, например оптимизация сайта в Москве, будет дороже чем в Краснодаре. Ориентировочный бюджет можно рассчитать на основе анализа конкурентов, просмотрев их ссылки и анкор листы.

Заказать