Повышается видимость сайта в поисковой выдаче, увеличивается число целевых посетителей.
Эффективность работы оценивается в KPI
Повышается видимость сайта в поисковой выдаче, увеличивается число целевых посетителей.
Применяем современные тенденции интернет-маркетинга для повышение продающих качеств магазина.
Эффективность раскрутки оценивается в снижении (CPA), стоимость привлечения покупателя.
Повысить видимость интернет-магазина
Оставьте заявку и получите:Что мы делаем для эффективного продвижения сайта интернет-магазина
Выявление различного рода технических ошибок, негативно влияющих на индексацию. Анализируем текущую ситуацию: видимость в органической выдаче, проводим конкурентный анализ, юзабилити.
Подготавливаем подробный план работ на год:
Собираем поисковые запросы для каждого типа страниц: главная, страница категорий, карточки товара. Добавляем к высокочастотным запросам продающие добавки: купить, заказать, цена и т.д.
В результате данные фразы отлично заходят в ТОП-10 и показывают высокую конверсию
Во время подбора фраз учитываются следующие факторы:
Разработка структуры разделов на основе собранных поисковых запросов, создается внутренняя ссылочная структура сайта для продвижения основных запросов.
В результате получается:
Распределяются поисковые запросы по категорийным страницам, добавляются транзакционные запросы. Формируем страницы на основе фильтров для продвижения по низкочастотным фразам, например: группа товара + бренд или любое другое свойство.
Прорабатываются страницы с информацией о доставке: магазин с доставкой, адрес магазина строительной техники и т.д. Данные запросы низкоконкурентные и быстро достигают топ позиций.
В работы входит:
Самые конверсионные запросы любого интернет-магазина, именно они могут генерировать более 40% покупателей. Пользователь уже определился с товаром, осталось сделать выбор у кого купить. Здесь фактором решения является цена, гарантия и возможность доставки товара. Поэтому для привлечения целевого трафика особенно тщательно подходим к оптимизации карточек товаров.
Что получаем:
Служат для информирования посетителей об акциях, бонусах, последних изменениях. Также прорабатываются информационные поисковые запросы для привлечения дополнительного трафика на сайт магазина.
Что получаем:
Огромное количество поисковых запросов включающие высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Каждый из запросов должен быть распределен по посадочным страницам.
В магазинах часто меняется ассортимент и группы товаров, присутствует место сезонному спросу. Необходимо постоянно подстраиваться под сезонность и текущие бизнес-задачи.
Важно не просто продвижение, а проводить повышение конверсии (CR), увеличить средний чек покупателя, снизить стоимость привлечения покупателя.