Таргетированная реклама в социальных сетях

Наиболее эффективный и часто используемый инструмент в SMM маркетинге, таргетированная реклама.

Особенностью является точное попадание в целевую аудиторию, которая настраивается по ряду факторов. Прибегая к методам сегментации мы можем делать аудиторию в соответствии со следующими критериями: пол, возраст, семейное положение, география, интересы, профессия и так далее.

Преимущества таргетинга заключаются
  • широком охвате аудитории;
  • точном попадании в целевую аудиторию;
  • низкой стоимости клика;
  • повышении лояльности к бренду.

Поэтому данный вид рекламы наиболее эффективен, чем радио, тв, газеты и билборды, где вы платите независимо от того пришел к вам целевой пользователь или нет.

Этапы настройки таргетированной рекламы

  • определяем целевую аудиторию;
  • сегментируем аудиторию по группам;
  • создаем множество вариантов объявлений;
  • проводим A/B тестирование;
  • анализируем полученные данные;
  • вносим корректировки в стратегию.

Также, применяя ретаргетинг, мы возвращаем часть клиентов и повышаем лояльность аудитории к вам.

Мы настраиваем рекламу в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Стоимость настройки

Заказать услугу профессиональной настройки и ведения таргетированной рекламы в соц. сетях вы можете по цене от 20 000 рублей .

Заказать