Веб-аналитика

Углубленная веб-аналитика посещаемости сайта позволяет оценить уровень продуктивности работы ресурса и рекламных кампаний. Основная цель для интернет компании - это отслеживать все источники трафика в разрезе конечных продаж.

Задачи веб-аналитики: сбор и анализ информации о посетителях сайтов и принятие необходимых мер для эффективного развития и продвижения товаров или услуг.

Основные задачи веб-аналитики сайта

Повышаем эффективность

Значительно повышаем число заявок и снижаем стоимость ее привлечения.

Увеличиваем продажи

Улучшаем продающие показателя коммерческих сайтов и интернет-магазинов.

Анализируем информацию

Проводим анализ конкурентов и вносим рекомендации по внедрению дополнительных каналов трафика.

Узнать статистику посещаемости и прибыли →
Заказать сквозную web-аналитику сайта и получить достоверную информацию о текущей конверсии.
Оформить заявку

Возможности услуги веб-аналитики

Задачи аналитики сайтов повышение конечных продаж и снижение затрат на рекламу. Рост числа клиентов, говорит о качестве проведенной аналитической работе.

  1. Сбор статистики

    Анализируются информация о посетителях сайта, количество просмотренных страниц, проявление интереса к ресурсу. Изучение целевой аудитории с применением различных метрик аналитики. Исследуются группы пользователей по поведению, географическим, возрастным и прочим критериям необходимых для развития проекта.
  2. Повышение конверсии

    Инструменты применяемые в работе веб-аналитиков включают услугу проведение A/B, MVT тестирования продающих страниц. В ходе работ анализируются поведенческие факторы посетителей на тестируемых страницах и выявляться элементы увеличивающие конверсию.
  3. Исследование каналов продвижения

    Используя инструмент пост-клик анализа, сравниваем статистику по всем каналам привлечения посетителей. Проведя аналитическую работу распределяем бюджет на рекламу между каналами приносящие реальных клиентов.
  4. Конкурентный анализ

    Исследуем источники трафика, бюджеты и эффективность рекламных кампаний, стоимость привлечение клиента. Разрабатываем маркетинговую стратегию, для обхода конкурентов.

В работе аналитиков применяются инструменты для сбора и измерения информации ее обработки и формирование структурированного вида.

Настраиваются системы интернет статистики Google Analytics и Яндекс Метрика. Прибегая к данным счетчиков определяется качество продвижения сайтов, поведенческих факторов, каналов привлечения посетителей. Опираясь на полученные данные, прорабатывается стратегия дальнейшего развития бизнеса в интернете.

Как мы работаем:

Анализируем

Определяем процент достигнутых целей, выявляем причины ухода с сайта, оцениваем качество всех источников перехода.

Систематизируем

По все собранной информации предоставляем отчет и вносим рекомендации по привлечению целевой аудитории и улучшению показателей ресурса.

Реализуем

Проводим все работы над оптимизацией сайта, осуществляем поддержку. Оптимизируем текущие каналы и добавляем новые для привлечения клиентов.

Стоимость услуги веб-аналитики сайта

Выбирайте подходящий тариф с различным набором услуг. Итоговая цена аналитики веб-сайтов зависит от оценки продвижения до настройки счетчиков.

Старт

Для повышения показателей.

от 20 000 Руб.
  • Анализ рекламных компаний
  • Аудит usability
  • Подключение call tracking
  • Составление ТЗ по улучшению
  • Внесение доработок
Заказать
Продвинутый

Понимайте потребности клиентов.

от 45 000 Руб.
  • Включает тариф Старт +
  • Анализ воронки продаж
  • Анализ поведения аудитории
  • Аудит конкурентов в тематике
  • Проведение А/В тестирования
Заказать
Безлимитный

Приумножение продаж.

от 100 000 Руб.
  • Включает оба тарифа +
  • MVT тестирование
  • Внедрение доработок на основе тестов
  • Анализ конверсионных путей
  • Анализ конкурентов в тематике
  • Отслеживание оффлайн источников
Заказать