Анализируем все источники рекламного трафика, находим бреши в ведении кампаний и устраняем их. Повышаем доходность с рекламных каналов минимум на 18%.
Прекратите строить предположения, а улучшайте свои KPI полагаясь на реальные цифры
Веб-аналитика фундамент результативности интернет-маркетинга. Откройте для себя безграничные возможности в эффективной оптимизации сайта и бизнес процессов компании.
Анализируем все источники рекламного трафика, находим бреши в ведении кампаний и устраняем их. Повышаем доходность с рекламных каналов минимум на 18%.
Детальный анализ сайта и поведение пользователей позволяет выявить недочеты допущенные при разработки. Устранив проблемные места, повышаем конверсию от 15%.
Проведем детальный анализ вашей ниши и конкурентов. Предложим наиболее эффективный план дальнейшего развития вашего бизнеса в интернете.
Начать отслеживать эффективность сайта
Оставьте заявку и получите:Главная цель сквозной аналитики повысить эффективность сайта и всех каналов привлечения трафика.
Корректность сбора всех данных, настроено ли отслеживание всех целевых действий. Передача данных о звонках, установка связи с системой CRM и т.д.
В результате вы получаете:
Изучается весь трафик поступающий на сайт по прямым заходам и многоканальным последовательностям для каждого посетителя.
В результате вы получаете:
Удобство использования сайта, логическая структура, выявление недочетов допущенных при разработке, понижающих конверсию.
Вы получаете:
Какие показатели улучшились после внедрения исправлений, повышения или понижения бюджета, оптимизации рекламных каналов.
В результате получаем статистику:
Формируем гипотезы которые улучшат показатели сайта и качество трафика. Регулярно проводим тесты измеряя эффективность каждого варианта.
Вы получаете:
Доходность
Где заказы?
Конкуренты
Абсолютно всем, чья деятельность связана с интернетом.
Отслеживайте эффективность трафика в разрезе заказов. Расширенная электронная торговля позволяет анализировать все этапы воронки продаж. Понимание какие каналы чаще участвуют в закрытии сделки, просчитать их окупаемость ROI.
Многие ниши имеют достаточно длинный цикл принятия решения. Отслеживайте пользователя от первого касания через сайт, ведите на всем этапе включая коммуникацию в оффлайн до закрытия сделки.
Любому бизнесу связанному с интернетом. Распределяйте грамотно инвестиции в рекламу. Принимайте правильные решения в дальнейшем развитии.
Выберите наиболее подходящий тариф по количеству оказываемых услуг.
Итоговая цена рассчитывается индивидуально, зависит от объема анализируемого сайта.
Где нужно получить максимальную эффективность
Определение KPI
Анализ всех источников трафика
Сквозная аналитика
ROI по всем каналам
Рекомендации по улучшению usability
A/B, MVT-тестирование
Анализ конкурентов
Построение воронки продаж
Отслеживание звонков
Разработка стратегии роста
Для повышения числа заявок и оптимизации бюджета
Определение KPI
Анализ рекламных каналов
Сквозная аналитика
ROI рекламных каналов
A/B тестирование
Рекомендации по улучшению usability
Анализ конкурентов
Разовый анализ, выявление проблемных мест
Определение KPI
Анализ рекламных каналов
Настройка аналитики
Формирование кастомных отчетов