Ставрополь,
ул. Социалистическая 1а
Карта проезда
+7(8652) 44-07-27
Обратный звонок

Аудит рекламных кампаний

В 97% случаев ваша реклама может работать лучше

Прекратите сливать бюджет
Выжимайте максимум из контекстной рекламы

Заказать аудит рекламы

Тратите большие деньги на рекламу, а заказов нет?

Необходимо срочно провести аудит рекламных кампаний

Анализ проведенный специалистами позволит выявить недочеты в настройках и сопровождении рекламных кампаний. Целью нашей работы является увеличение ключевых показателей эффективности.
Получите аудит основных ошибок, которые расходуют ваши деньги!

Низкое качество

Средняя оценка качества рекламных кампаний составляет 5/10 на основе всех проводимых нами аудитов.

Слив бюджета

Ваши ошибки приводят к лишним затратам, увеличивается стоимость привлечения клиента.

Отсутствия заявок

Во многих случаях анализа рекламы не достаточно, также необходимо смотреть и в сторону качества сайта.


Начните экономить сейчас

Оставьте заявку и получите:
Бесплатную консультацию профессионала и сэкономьте ваши миллионы
Получить аудит

Что покажет аудит контекстной рекламы?

Удостоверьтесь, отсутствуют ли у вас проблемы в контекстной рекламе или
они присутствуют и требуется вносить корректировки

01

Базовые настройки РК

Разделение кампаний на поиске, рекламную сеть и ретаргетинг. Объявление показываются в регионе деятельности компании и во время когда заявки могут быть обработаны. Корректно настроена система аналитики и отправляются данные по всем конверсионным целям.

02

Ключевые слова

Ключевые слова охватывают все запросы потенциальных клиентов, включая: синонимы, транзакционные запросы, брендовые. Все фразы со статусом мало показов разбиты на группы, для каждой фразу составлено отдельное объявление. Правильно указаны операторы соответствия для избежания нецелевых показов.

03

Минус слова

Тщательно проработаны минус слова, блокирующие показы по нерелевантным запросам. Это типичная ошибка из-за которой бюджет расходуется в пустую.

04

Стратегия и правила

В Яндекс Директ выбрана подходящая стратегия назначения ставок, а в Google Adwords созданы автоматические правила. Ставки рассчитаны на основе KPI

05

Использование расширений

Проверим применяются ли все расширения для рекламных объявлений: быстрые ссылки, уточнения, визитка, адреса и телефоны.

06

Целевые страницы

Используется наиболее релевантная страница, которая даст полноту информации о предложенной услуге или товаре. Большинство рекламодателей делает грубую ошибку, приземляя по всем запросам на главную.


Что получите от аудита рекламных кампаний?

Предоставляем детальный отчет с обоснованием каждой проверки

Вывод

В заключении аудита укажем на недочеты в рекламной компании и выделим самые основные недостатки, а также рекомендации по их устранению.

Разработанная стратегия

Предоставим полное руководство по дальнейшей оптимизации для повышения эффективности рекламных кампаний.

Аудит может стать бесплатным

Если по итогам аудита вы решили перейти на обслуживание контекстной рекламы в нашу компанию, то средства будут возвращены.

Сколько стоит аудит рекламной кампании?

Закажите аудит сейчас и сэкономьте ваш бюджет
оставьте заявку и получите:

Консультацию специалиста по контекстной рекламе
Итоговую стоимость аудита
Цена: от 20 т. ₽
Заказать аудит