Средняя оценка качества рекламных кампаний составляет 5/10 на основе всех проводимых нами аудитов.
Необходимо срочно провести аудит рекламных кампаний
Анализ проведенный специалистами позволит выявить недочеты в настройках и сопровождении рекламных кампаний. Целью нашей работы является увеличение ключевых показателей эффективности.
Получите аудит основных ошибок, которые расходуют ваши деньги!
Средняя оценка качества рекламных кампаний составляет 5/10 на основе всех проводимых нами аудитов.
Ваши ошибки приводят к лишним затратам, увеличивается стоимость привлечения клиента.
Во многих случаях анализа рекламы не достаточно, также необходимо смотреть и в сторону качества сайта.
Начните экономить сейчас
Оставьте заявку и получите:Удостоверьтесь, отсутствуют ли у вас проблемы в контекстной рекламе или
они присутствуют и требуется вносить корректировки
Разделение кампаний на поиске, рекламную сеть и ретаргетинг. Объявление показываются в регионе деятельности компании и во время когда заявки могут быть обработаны. Корректно настроена система аналитики и отправляются данные по всем конверсионным целям.
Ключевые слова охватывают все запросы потенциальных клиентов, включая: синонимы, транзакционные запросы, брендовые. Все фразы со статусом мало показов разбиты на группы, для каждой фразу составлено отдельное объявление. Правильно указаны операторы соответствия для избежания нецелевых показов.
Тщательно проработаны минус слова, блокирующие показы по нерелевантным запросам. Это типичная ошибка из-за которой бюджет расходуется в пустую.
В Яндекс Директ выбрана подходящая стратегия назначения ставок, а в Google Adwords созданы автоматические правила. Ставки рассчитаны на основе KPI
Проверим применяются ли все расширения для рекламных объявлений: быстрые ссылки, уточнения, визитка, адреса и телефоны.
Используется наиболее релевантная страница, которая даст полноту информации о предложенной услуге или товаре. Большинство рекламодателей делает грубую ошибку, приземляя по всем запросам на главную.
Предоставляем детальный отчет с обоснованием каждой проверки
В заключении аудита укажем на недочеты в рекламной компании и выделим самые основные недостатки, а также рекомендации по их устранению.
Предоставим полное руководство по дальнейшей оптимизации для повышения эффективности рекламных кампаний.
Если по итогам аудита вы решили перейти на обслуживание контекстной рекламы в нашу компанию, то средства будут возвращены.