Интеграция CRM системы

Перед тем как приступить к работе по внедрению CRM системы на предприятии, необходимо тщательно проработать цели. Интеграция позволяет автоматизировать бизнес задачи в компании и увеличить продажа за счет автоматизации ряда процессов.

  • Удобное ведение клиентской базы;
  • контроль и ведение статистики за сотрудниками;
  • постановка задач и напоминаний;
  • снижение зависимости от человеческих факторов;
  • построение воронки продаж;
  • сквозная аналитика, позволит проводить анализ рекламных кампаний.

Эффективная настройка и внедрение CRM системы даст возможность определить и убрать точки слива клиентов, снизить стоимость привлечения заявки и повысить продажи.

Этапы внедрения CRM систем на предприятии

  • Настройка связи с сайтом позволит принимать заявки с форм обратной связи, e-mail писем, и распределять их по критериям.
  • Уникальные настройки на основе анализа ваших бизнес процессов.
  • Подключение онлайн консультанта позволит видеть все разговоры с клиентами.
  • Настройка IP-телефонии даст возможность вести запись разговоров по конкретному менеджеру.
  • Настройка связи с call tracking, возможность определять каналы перехода и эффективно управлять рекламой.
  • Подключение сквозной аналитики Google Analytics определит с какого источника трафика перешел пользователь.
  • Любые возможные варианты связи по API, с другими сторонними сервисами.

Решив все задачи по настройке и интеграции с сайтом клиента, осуществляем 2-х недельный контроль и устраняем возникшие проблемы.

Интеграция CRM систем позволяет эффективно решать задачи на предприятии и автоматизировать ряд рутинной работы ваших сотрудников. Это позволяет эффективно управлять компанией и дает возможность контролировать каждый этап взаимодействия с клиентом.

Какие CRM мы внедряем?

Анализируя ваши бизнес задачи мы предлагаем наиболее оптимальный вариант интеграции облачных или серверных продуктов.

Если не нашли в списке подходящую систему, не проблема мы произведем внедрение любого выбранного вами продукта.

Преимущества интеграции и настройки CRM с сайтом и интернет-магазином

  • Ведение единой клиентской базы, после первого контакта клиент автоматически попадает в CRM где вы ведете его на всем этапе выстроенной воронки продаж.
  • Определять на каком этапе продаж возникают проблемы. Проверять компетенцию и как выполнять свою работы менеджеры.
  • Хранить данные по договорам, клиентам, поставщикам и т. п. в одном месте с круглосуточным доступом из любой части мира.
  • Повысить качество сервиса компании, информируя заказчика о каждом этапе проведения сделки и отгрузки товара.
  • Повысить лояльность покупателей, автоматизировав оповещения о предстоящих акциях и персональных скидках.
  • Напоминать о задачах сотрудникам и контролировать качественно ли выполняется их работа.

Стоимость внедрения CRM системы

Стоимость установки и настройки связи с сайтом или интернет-магазином составляет от 30 000 рублей, в зависимости от сложности поставленной задачи и количества интегрируемых решений.

Если вы не определились с продуктом мы поможем сделать правильный выбор основываясь на поставленных целях вашей компании.

Заказать